Когда я ем, я глух и нем, хитёр и быстр, и дьявольски умён. (с)
Извините, накипело.
Звонок на домашний номер: - Здравствуйте. Вы более трёх лет назад заказывали у нас пластиковые окна.
- Когда конкретно заказывал, и как называется Ваша фирма?
- Это не имеет значения, у нас записан Ваш телефон, мы проводим сервис наших окон....
Бесят самоуверенные навязчивые менеджеры.
Ну сказали Вам, что не заказывал на вашей фирме окон, я уверен в этом точно, абсолютно и бесповоротно, извинитесь и повесьте трубку.
Нет, доказывают что-то, убеждают, что именно они делали и ставили, что я ошибаюсь.
Причём утверждают навязчиво, агрессивно и абсолютно бездоказательно.
Я сам ставил окна себе и тестю, номера моего домашнего телефона нет ни у одной оконной фирмы,
даже у той, на которой работаю, для общения по работе хватает корпоративного номера.
Нет, втирают и обзывают вруном. Как так то?!
Тебе потенциально нужно выманить у меня денег, хотя бы можно пробовать вежливо общаться?
Относился к этому спокойно, иногда с юмором, но сегодня особенно наглая и бесцеремонная барышня позвонила,
причём в вопросе окон некомпетентна абсолютно.
Ну и случай из жизни.
Звонок на домашний номер: - Здравствуйте. Вы более трёх лет назад заказывали у нас пластиковые окна.
- Когда конкретно заказывал, и как называется Ваша фирма?
- Это не имеет значения, у нас записан Ваш телефон, мы проводим сервис наших окон....
Бесят самоуверенные навязчивые менеджеры.
Ну сказали Вам, что не заказывал на вашей фирме окон, я уверен в этом точно, абсолютно и бесповоротно, извинитесь и повесьте трубку.
Нет, доказывают что-то, убеждают, что именно они делали и ставили, что я ошибаюсь.
Причём утверждают навязчиво, агрессивно и абсолютно бездоказательно.
Я сам ставил окна себе и тестю, номера моего домашнего телефона нет ни у одной оконной фирмы,
даже у той, на которой работаю, для общения по работе хватает корпоративного номера.
Нет, втирают и обзывают вруном. Как так то?!
Тебе потенциально нужно выманить у меня денег, хотя бы можно пробовать вежливо общаться?
Относился к этому спокойно, иногда с юмором, но сегодня особенно наглая и бесцеремонная барышня позвонила,
причём в вопросе окон некомпетентна абсолютно.
Ну и случай из жизни.
А хамов и наглецов много, с ними ничего сделать нельзя. Главное, самим не становиться в ответ хамом и наглецом и жить по законам чести.
Жалко доверчивых людей, которые попадаются на такой "сервис". Особенно пожилые ведутся.
Чего только не предлагают, как только не убеждают...
С агрессивным тоном тем более не получится, агрессия ответную реакцию вызывает.
то, что этому могут массово обучать, наверняка. на работке же давно, лет 7 назад, приходила пачка интернов на курс лекций, все какой-то психологической специальности и явно из одного места обучения - они все (где-то чуть больше полудюжины), вели себя нагло, врали открыто и без зазрения совести прям в глаза, а когда им указывали на явную ложь, тут же переходили в агрессивную стадию и начинали злобно прогибать, не скупясь на открытые угрозы. точнее - пытаться прогибать... ибо не прокатило. все ушли без зачетов, потому что почти все лекции они пропустили, а единственным условием для этого самого зачета было посещение. это при том, что если кто-то вежливо подходит и просит простить несколько пропусков, мы всегда шли на встречу - люди работающие, и вообще, немного простить не жалко, никто не проверит. но тут - фиг им.
и ещё к моим предкам как-то прорвался впариватель отпаривателя за 150, кажется, тыщ. его честно предупредили, что мы не будем ничего покупать и он напрасно тратит время - настоял "я только показать". в итоге мы еле выгнали его из квартиры, потому что он занял крайне агрессивную позицию, не хотел уходить и открыто хамил. но тут я уже сорвался на мат и только это помогло его выгнать.( брррр... до сих пор мерзко. теперь как кто-то такой пробегает, молча захлопываю перед носом дверь.
и из какого-то банка звонили, тоже очень агрессивно впаривали кредит.
то есть где-то учат и натаскивают.
наверное, решили, что народ вокруг уже настолько забитый, безвольный и трусливый, что одним окриком а-ля альфа можно заставить выложить бабло.(((
А еще приходит сообщение на почту, что Сбербанк начислил мне на карту, как почетному клиенту овердофига бублей. Ребята, да у меня отродясь не было сберовской карты, я пользуюсь услугами другого банка, бгг.
Совсем обнаглели
Иногда спрашиваю, сколько они в подъезде ходить будут, чтобы я успел участкового пригласить.
Оранжевы Йослик, деревянные это круто, да! =) Вон у Ники в дом с электроплитами газовые датчики впарить пытались, специалисты
ох, призов на карту в день по три-четыре сообщения приходит, хорошо что спаморезка их сразу отсеивает.
у меня с водосчётчиками, у тебя с окнами.
обычно я просто сразу вешаю трубку, ничего не говоря, не вступая и не отвечая. Себе спокойнее )
КлючникЪ, они не дремлют, чтобы мы не расслаблялись
Обычно тоже вешаю трубку, но с "оконщиками" иногда общаюсь, интересно, как разводят.
Но сегодня выбесила прямо девица, не соображает о чём говорит, но наглая и упоротая какая-то.
Нацелены на старшее поколение, им сложно отказывать. Я всегда удивляюсь, что маме "неудобно" - отказаться, положить трубку, закрыть дверь.
И это человек более 20 лет связан с торговлей и уже должна бы знать как всё это работает. Но вот.
Мне интересно, а как и что придумают сильно позже, когда старшее поколение нельзя будет разводить, старшими станем мы, уже подкованные в таком.
Ведь наверняка придумают что-то и на нас о_О
Дожить бы до того времени, и пожить бы хорошо, а там пусть дурят =)
Stille Wasser, вот первый раз с наглостью и напором столкнулся, обычно телефоноспамеры вежливо общались.
Буду знать, что стиль изменился, сразу посылать подальше :-)