Когда я ем, я глух и нем, хитёр и быстр, и дьявольски умён. (с)
С целью релаксации после рабочего дня медитирую на витрину с пневматическими пистолетами.
Рядом женщина тоже разглядывает, похоже давно изучает.
- Вы разбираетесь в Этом? - спрашивает.
- Немного да.
Она: - Подскажите, какой нужно купить, чтобы крапивой стрелять?
Я в ступоре, в прочном таком ступоре, пытаюсь собрать мысли в кучку.
Ассоциация сразу со средствами нелетальной обороны - мало ли, стальным шариком в человека и правда стрелять не стоит,
а тут гуманно и эффективно, наверное. Советую пистолет для перцовых баллончиков, поясняю, что в помещении использовать нельзя,
а на улице с наветренной стороны для самозащиты годится.
Она, с негодованием: - Нет, вы не поняли, мне в себя стрелять надо!
Я: - Зачем?!
Она: - Лечиться же! Стреляешь толчёной крапивой в то место, где болит, и сразу всё проходит!
Я в лёгком недоумении, но пробую помочь человеку - советую иж-53 переломку, он громоздкий,
но зато в казённик вместо пули можно что угодно вставить
(мы в детстве веточки заряжали, пластилиновые шарики, жёваную бумагу - всё сносил, живучая машинка.)
53-й для женщины слишком велик, хочется что-нибудь поизящнее.
Отговариваю от газобалонных пистолетов, ибо заряжать травой придётся с дульной части ствола, баллончик подтравливает и может дня за два-три газ спустить,
и вообще они по ощущениям жёстче, можно и травму себе нанести.
Она: - Да вы просто ролик не видели, вот и не понимаете, что мне нужно! Там в пистолет крапиву заряжают, стреляют, и всё проходит.
Сожалею, что ролик не видел, обещаю обязательно посмотреть, уже самому интересно, ей-ей!
Объясняю, что сам эти игрушки использую несколько по-другому, она сочувственно кивает.
К нам заинтересованно подходит мужчина покупатель, спрашивает, что нужно, и услышав про крапиву, ожидаемо советует пистолет для перцовых баллончиков...
Женщина, с видом "у всех мужчин одно на уме!" извиняется, прощается и уходит.
Вот сейчас думаю - может ей пластиковый пружинный нужен был, какими дети перестреливаются? Там давление вообще гуманное.
Эх, увидеть бы ролик, но поиск ожидаемых результатов не дал.
Зато как радуются небось админы Яндекса, читая запросы "стрелять в себя крапивой", "стрелять крапивой из пневматики" и тому подобные.

Народ, может кто знает, что за ролик-то, и что за метода, поделитесь,
я же мучаться буду от недосказанности!!!

@темы: оружие, только шалость, прогулки по городу

Комментарии
06.11.2015 в 01:48

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
:wow:

Че-то у меня прямо сразу много эмоций :lol::lol::lol:

Может, надо было АК-ашечку? И на автоматическую стрельбу, чтобы очередями.
06.11.2015 в 01:58

Когда я ем, я глух и нем, хитёр и быстр, и дьявольски умён. (с)
Оранжевы Йослик, веришь, у меня мысля заработала - начал придумывать, как и что использовать.
Это же пневматический пистолет - инъектор, под давлением вводит под кожу полезные вещества.
Жалко, жидкости так не введёшь, была бы дешёвая альтернатива шприцу =)
Только пистолет почистить от грязи и смазки нужно, а лучше в спирте замочить - в медицинских, конечно же, целях :-D

для АК-шечки нужно препарат в шарики скатывать, чтобы не рассыпался при подаче, но неплотно, чтобы в кожу всё-таки вводился.
Тут и дробовик сгодится, если с дула заряжать
(она с дула заряжать как раз согласна была, ей главное, чтобы следом за крапивой стальной шарик не вылетал.)
06.11.2015 в 02:01

у меня сегодня радость - я сегодня сделал гадость :D
Пушистый_ёж, прямо секта какая то:wow2: как страшно жить!:aaa: а может ролик про крапиву фейк был?:hmm:
Оранжевы Йослик, а ты как всегда отличаешься особым гуманизмом:lol: представила как можно человека расстреливать крапивой да еще и очередями:facepalm::lol:
06.11.2015 в 02:07

Когда я ем, я глух и нем, хитёр и быстр, и дьявольски умён. (с)
balagur73, у жены тоже мысль про фейк, но люди интернетам ведь верят. При мне один спрашивал в аптеке стоматологический пластик - он в интернете прочитал, как самому себе пломбы ставить, чтобы на врачах экономить. Лечить зуб перед этим даже не планировал, нет... :facepalm:

представила как можно человека расстреливать крапивой да еще и очередями
процедура должна быть пользы неимоверной, точно тебе говорю! ;-)
06.11.2015 в 02:08

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Пушистый_ёж, бывает же ветеринарный пистолет для иньекций.
Может, дама из такого хотела застрелиццо?

Но все равно мне не понятно. Из такого пистолета есть смысл вести огонь с расстояния. Бэмц - и шприц уже у дамы в ... гхэм... И она вся совсем здорова с одного выстрела.
Предствила себе такую снайперскую пару медбратьев, залегших где-нибудь на крыше поликлиники и поджидающих, когда пациент выйдет из дверей на улицу.

И вообще - в какое место она себе думала стрелять крапивой? В поясницу? Придется же так извернуться, что уже никакой пистолет не поможет.
06.11.2015 в 02:10

мудрый Хагрид
Вообще выражение "стрелять крапивой" относится к самой крапиве, когда крапива обжигает, про это в некоторых местностях говорят, что крапива "стреляет". Мне кажется "стрелять в себя крапивой" относится не к выстрелу крапивой из пневмашки, а к прикосновению крапивы как таковому. Но скорее всего эта женщина была незнакома с подобным диалектом.
06.11.2015 в 02:12

у меня сегодня радость - я сегодня сделал гадость :D
Придется же так извернуться, что уже никакой пистолет не поможет. а может в этом и есть терапевтический эффект:hmm: пока будешь изворачиваться уже само пройдет:lol:
06.11.2015 в 02:13

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
06.11.2015 в 02:14

Когда я ем, я глух и нем, хитёр и быстр, и дьявольски умён. (с)
Оранжевы Йослик, в школе нам делали инъекции пневмопистолетом - вставляется в такой ампула, и доза под давлением вводится в верхние слои кожи.
Болезненность минимальная, особенно по сравнению со стеклянными шприцами, у которых от кипячения иголки забивались...
Про пневматику разговор был, а из разрешённой к свободному обороту пневматики вряд ли пациента подстрелишь.
Вот из охотничьей может и получится, да...
Стрелять в больное место же!
Наверняка универсальное средство, почти как бальзам "Звёздочка", только крапива во дворе растёт, а за "Звёздочку" деньги платить надо.
Импортзамещение как оно есть, да-да! ))
06.11.2015 в 02:16

Когда я ем, я глух и нем, хитёр и быстр, и дьявольски умён. (с)
Джейни Ток, Мне кажется "стрелять в себя крапивой" относится не к выстрелу крапивой из пневмашки, а к прикосновению крапивы как таковому.
она ролик видела, а там как раз стреляли, и как раз из пневматики, вот. За что купил, за то и продаю =)

Оранжевы Йослик, Придется же так извернуться, что уже никакой пистолет не поможет.
Может, поэтому и хотела пистолет поаккуратней, 53-м не подобраться, это точно ))
06.11.2015 в 02:19

мудрый Хагрид
она ролик видела, а там как раз стреляли, и как раз из пневматики, вот. За что купил, за то и продаю
Ужасы какие! :lol: Хотя после знаменитого ролика с огурцом наверное уже ничему не стоит удивляться.
06.11.2015 в 02:22

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Пушистый_ёж, а из разрешённой к свободному обороту пневматики вряд ли пациента подстрелишь.
Ясное дело. Ну помечтать-то хоть можно? =) Красивая же картина.


Может, она все-таки шприц-пистолет имела в виду?

06.11.2015 в 02:29

у меня сегодня радость - я сегодня сделал гадость :D
Оранжевы Йослик, Может, она все-таки шприц-пистолет имела в виду? блин! все гениальное просто читать дальше
06.11.2015 в 02:45

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
А ещё же полезны пчелиный, муравьиный и змеиный яды, я прямо вижу новый вид терапии - обстрел населения муравьями и гадюками.
В контексте запросов этой дамы названия "Гранатомёт Шмель" и "Пистолет Гюрза"звучат особенно... терапевтически.
06.11.2015 в 02:58

Когда я ем, я глух и нем, хитёр и быстр, и дьявольски умён. (с)
Оранжевы Йослик, забавная штука, но на поршень жать всё равно самому.
Хотя вход в тело хороший, да. =)
И Михаила Тимофеевича приплели для популяризации, а как же...

Блин, пока выгуливал собаку, понял, что посоветовать нужно было!
Страйкбольный пистолет Дерринжер же!

Казнозарядный, работает на грингазе (сколько заправил, с такой силой стреляет), и очень компактный!
По моему мнению подходит по всем параметрам.
Жаль, в том магазине, где она смотрела, такой закончился (недели две назад ещё лежал, хоть и по грабительской цене.)

Хэльги, травой безопаснее, к тому же дачники запасаются всем подряд, почему бы крапивой не запастись? ;)
У пчёл, шмелей и муравьёв встроенная система впрыска полезной жидкости, на пистолет разоряться не нужно, сплошная экономия!
Про змей вообще не говорю - у них механизм ввода отточен до совершенства.

Джейни Ток, Хотя после знаменитого ролика с огурцом наверное уже ничему не стоит удивляться.
ой-вэй! нашёл ролик с огурцом, много думал... а ведь будут попробовавшие.
Представляю диалог:
- ты чего на грядке голой ж.. со спущенными штанами?
- доктор посоветовал, лечусь.
06.11.2015 в 03:20

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
Пушистый_ёж, зато какой кайф - очередями из гадюк по соседям... :guns:
06.11.2015 в 03:22

Когда я ем, я глух и нем, хитёр и быстр, и дьявольски умён. (с)
Хэльги, хорошо бы, конечно, но нужно бить наверняка, иначе отдача будет. От соседей.
06.11.2015 в 03:55

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
Пушистый_ёж, дык это... они же самонаводящиесядоползающие. Гадюки которые. Впрочем, соседи тоже...
Бяда.
По запросу "пистолет с крапивой" гуглы выдают только гастрономические рецепты и лечение геморроя крапивой. Тоже ничего так... :wow:
А, может быть, тётеньке травматический подошёл бы? "Оса" опять же)))
06.11.2015 в 08:46

Ничто так не красит женщину, как Adobe Photoshop
Господи, жесть какая! А она не сказала, от чего так планирует лечиться?
06.11.2015 в 08:48

Когда я ем, я глух и нем, хитёр и быстр, и дьявольски умён. (с)
Хэльги, гадюки неуправляемые, могут и обратно доползти. Только прямые поставки, только дружеские гадюкопожатия, на самополз пускать нельзя.
Вот и я озадачен результатами поисков, думал - новое знание, про которое все курсе, один я, как дурак, ничего не знаю. Оказалось, что даже поисковики не владеют информацией, или прячут от случайных людей..
Вот я лох, вчера к тайному знанию приобщили, даже и не расспросил толком.
Пистолетов-то в доме хватает, сейчас был бы здоровый, как супермен Дядя Стёпа.

А, может быть, тётеньке травматический подошёл бы? "Оса" опять же)))
на травмат поди ещё разрешение получи, а пневматика - вот она, продаётся без препятствий.
Хотя название как бы намекает на терапевтический эффект, в этом ты права =)
Может, это следующий уровень - для продвинутых пользователей, кто пневматику уже освоил в совершенстве?

diseann, она сказала "стрелять туда, где болит", предполагаю, лечиться будет от всего.
06.11.2015 в 09:45

У меня не все дома. Б.Ж.Дэшник.
Прогресс народ сгубил. От всего веничек в бане помогает. :)
06.11.2015 в 10:30

Только с ноты "до" и yже не в такт. Кто же знает что еще бyдет потом? Я не знаю что, но я знаю как. Как хотелось бы мне, а там хоть потоп! \ Not all men are annoying. Some are dead (Не все люди меня раздражают. Некоторые мертвы)
Пушистый_ёж, :lol: давно я так душевно не смеялась)) да еще в начале рабочего дня)))
дамочка жжОт
06.11.2015 в 11:43

Перезагрузка
Люди, я с вас просто сдохла.. :lol:
Помучила поисковики, они меня ненавидят, но про чудесный терапевтический эффект крапивы ничего не сказали.
06.11.2015 в 11:52

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
гадюки неуправляемые, могут и обратно доползти.
Пушистый_ёж, понимаю твою миротворческую позицию... Но скажу честно - если выбирать между моими соседями и гадюками - я бы предпочла второе... Хотя бы из соображений полезности: яд гадюк в небольших концентрациях оказывает терапевтическое воздействие. То, что вырабатывает моя соседка, производит эффект массового отравления.
Я отвлекаю от темы, больше не буду)))
06.11.2015 в 13:14

Когда я ем, я глух и нем, хитёр и быстр, и дьявольски умён. (с)
*Gepard*, баня - это дааа, это панацея. Реально работает ))
Aeda, ты смеёшься, а у человека проблема - нужен пистолет, а мужики ничем помочь не могут :-D
Askella-El, про крапиву я вчера нашёл, про пистолет нашёл, даже про стрелять в себя нашёл,
а про крапиву + стрелять в себя + из пневматического пистолета не нашёл...
Хэльги, соседи бывают такие, к сожалению... я из-за соседки на дачу ездить разлюбил,
поселилась рядом змея такая, и всех на всех натравливает, но с улыбкой и добрыми пожеланиями...
Про настоящих змей - у меня пёс любопытный, боюсь, что укусят, на собак яд тоже действует.
06.11.2015 в 18:39

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Пушистый_ёж, Вот к Михаилу Тимофеичу все хотят примазаццо.

При условии - стрелять в больное место, представляется стренным то, что болеть может, практически, любое место, а вот застрелиццо, чисто физически, в любое место невозможно.